- Аксессуары
- Баки
- Водонагреватели
- Водоснабжение
- Воздухоотводчики
- Задвижки
- Затворы
- Изоляция
- Инструменты
- КИПиА
- Канализационное оборудование
- Клапаны
- Климатическое оборудование
- Коллекторные группы
- Компенсаторы
- Конденсатоотводчики
- Котлы
- Краны конусные
- Краны шаровые
- Медные трубы и фитинги
- Металлопластиковые трубы и фитинги
- Насосное оборудование
- Нержавеющие трубы, пресс-фитинги
- Отопительное оборудование
- Пневмоцилиндры
- Пожарное оборудование
- Полипропиленовые трубы и фитинги
- Полиэтиленовые трубы и фитинги (PEX, ПНД)
- Приводы
- Радиаторы и конвекторы
- Регуляторы
- Сантехника
- Системы очистки воды и газа
- Смотровые стекла
- Стальные трубы, пресс-фитинги
- Теплые полы
- Терморегуляторы и термостаты
- Термочехлы
- Трубы и фитинги для газа
- Трубы напорные ПВХ, НПВХ и фитинги/отводы
- Фитинги/фланцы
- Шкафы управления электроприводом ШУЭП
- Элеваторы
- Электрика
- Электродвигатели
Задвижки клиновые чугунные
По диаметру
По типу задвижки/конструкции шпинделя
По бренду
Задвижка клиновая
Задвижка - запорная трубопроводная арматура, по которой перемещается регулирующий или запирающий элемент. Задвижка клиновая чугунная и иные виды задвижек устанавливают на транспортных и технологических инженерных сооружениях для транспортировки веществ следующих категорий систем и отраслей при рабочих давлениях до 16 бар и длине чугунного устройства 140-550 мм, температурном диапазоне от -50 до 230 °C:
- водо- и газоснабжения;
- экономических отраслях, отвечающих за безопасное функционирование жилых зданий;
- нефтепроводах;
- в объектах энергетики и других.
Упомянутая арматура подразделяется на следующие виды задвижек, в зависимости от конструкции запорного органа:
- клинкерные или клиновые (выбор 80% трубопроводов России);
- параллельные;
- шиберные.
Анализ практичности задвижек
Среди преимуществ задвижки в трубопроводе, выделяют легкость устройства, компактность, малые суммарные потери при движении жидкости по водопроводящим каналам (что позволяет использовать задвижки в трубопроводах с высокоскоростным показателем движения) и универсальность конструкции для эксплуатации в различных условиях.
Клиновые задвижки характеризуются и некоторыми минусами – большая строительная высота, временные затраты на открытие и закрытие устройства, выход из строя поверхностей сопрягаемых элементов в корпусе и затворе по причине изнашивания, сложность в проведении ремонтных работ поверхностей сопрягаемых элементов в ходе эксплуатации задвижек.
Вероятны моменты, когда задвижка чугунная фланцевая или другая модель задвижки, не регулирует расход среды, а применяется в качестве запорной арматуры (находится в одном из основных положений).
Обычно задвижка с обрезиненным клином изготавливается полнопроходной, с диаметром отверстия равным диаметру трубопровода, но в ассортименте представлены и суженные модели, позволяющие снизить степень износа поверхностей сопрягаемых элементов (для монтажа на инженерных сооружениях больших диаметров, предназначенных для транспортировки газообразных и жидких веществ, нежелательны).
Распространены модели ручного управления, при помощи штурвала, на них устанавливают редуктор, уменьшающий усилия по достижению положений «открыто» или «закрыто». Набирает популярность задвижка с электроприводом, гидроприводом, пневмоприводом.
Подбирая модель задвижки 30ч6бр, обращают внимание на условия эксплуатации и характер движения шпинделя – выдвижной или не выдвижной. Задвижка DN.ru 30ч939р имеет высший класс герметичности – А. Также мы можем вам предложить задвижки клиновые для систем пожаротушения, они красного цвета, что соответствует требованиям закона. Их можно укомплектовать электроприводом, что автоматизирует процесс управления.
Седла строения клиновых задвижек находятся рядом друг с другом. Затвор выглядит, как острый угол и, может быть, следующих видов:
- жесткий - создает условия обеспечения непроницаемости запорного органа, но существует вероятность заклинивания затвора, в случае затрудненного открытия, изменения параметров устройства вследствие трения и изнашивания, либо разрушения конструкции под воздействием различных факторов окружающей среды;
- двухдисковый - диски самоустанавливаются, за счет чего обеспечивается непроницаемость газов и жидкостей в положении «закрыто» задвижки клиновой фланцевой, к тому же затвор снижает вероятность заклинивания, данный вид клина подвержен незначительному износу и предполагает меньшие затраты сил для достижения положений устройства «открыто» или «закрыто»;
- упругий – двухдисковый клин клиновой задвижки, благодаря ему пригонка затвора по корпусу не требует силовых затрат.
Задвижка в трубопроводе из чугуна является самой качественной и долговечной запорной арматурой. При снижении затрат на производство задвижки, технология изготовления обеспечивает полную надежность в эксплуатации и обладает:
- антикоррозийной устойчивостью;
- низким коэффициентом трения и уровнем гидравлических потерь;
- возможностью эксплуатации в широком температурном диапазоне (до 230 °C);
- 30-летним и более сроком эксплуатации, а также ремпригодностью.