Задвижка чугунная с обрезиненным клином тип 30ч39р IDRA с обрезиненным клином, имеет гладкий проход в корпусе, неподвижный стержень, о-ринговое уплотнение стержня
помещено в крышке головочного типа. Проведение стержня происходит через втулку в шейке крышки и уплотняющую пробку. Уплотнение стержня обеспечено уплотняющим комплексом пробки, состоящим из системы уплотняющих колец с круговым сечением (о-ринг). Запорным элементом задвижки является чугунный клин, полностью покрытый резиной с заменяемой гайкой стержня, помещенной в проеме клина.
Стержень имеет упорный фланец монтированный способом обжимки. Снизу фланец стержня опирается на подошве гнезда головки через втулку, являющуюся уплотненным подшипником. В модели СОЕ втулка металлическая, а в моделях СОЕ и СО — выполнена из тефлона.
Чтобы пробка не выкручивалась, над фланцем она оснащена упругим проволочным кольцом. Крышка и корпус соединены с помощью винтов с цилиндрическими головками и шестиугольными гнездами, утопленными в крышку и защищенными парафиновой массой Уплотнение между корпусом и крышкой сделано из профильной резиновой прокладки, охватывающей заодно и винты, что предохраняет от протекания в пространстве их прохода. Все внутренние и внешние чугунные поверхности задвижки покрыты порошковой эпоксидной
краской.