Дилерам Контакты

Задвижки шиберные, клиновые, параллельные в городе Москва

 Giacomini R55
Задвижка клиновая Giacomini R55 Ду15 Ру16 внутренняя резьба, латунная (R55Y003)
Описание
Производитель: Giacomini, Италия
Маркировка: R55
Диаметр: 15 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 43 мм
Тип присоединения: резьбовой
Класс материала корпуса: латунь
Класс материала запорного органа: латунь
Уплотнение: PTFE
Температура: 110 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода, воздух, пар, нейтральные жидкости
Вес: 0.20 кг
Артикул: D040-00984
Доставим в город Москва:
Наличие
806 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
 Giacomini R55
Задвижка клиновая Giacomini R55 Ду20 Ру16 внутренняя резьба, латунная (R55Y004)
Описание
Производитель: Giacomini, Италия
Маркировка: R55
Диаметр: 20 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 48 мм
Тип присоединения: резьбовой
Класс материала корпуса: латунь
Класс материала запорного органа: латунь
Уплотнение: PTFE
Температура: 110 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода, воздух, пар, нейтральные жидкости
Вес: 0.31 кг
Артикул: D040-00985
Доставим в город Москва:
Наличие
1 007 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка клиновая латунная Icma серия 41 3/4″ Ду20 Ру20 ВР с маховиком 83041AE05
Задвижка клиновая латунная Icma серия 41 3/4″ Ду20 Ру20 ВР с маховиком 83041AE05
Описание
Производитель: Icma, Италия
Маркировка: Серия 41
Диаметр: 20 мм
Давление номинальное: 20 бар
Строительная длина: 47 мм
Тип присоединения: резьбовой
Класс материала корпуса: латунь
Класс материала запорного органа: латунь
Уплотнение: EPDM
Температура: 80 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода техническая
Вес: 0.29 кг
Артикул: D040-04656
Доставим в город Москва:
Наличие
1 008 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
 Giacomini R55
Задвижка клиновая Giacomini R55 Ду25 Ру16 внутренняя резьба, латунная (R55Y005)
Описание
Производитель: Giacomini, Италия
Маркировка: R55
Диаметр: 25 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 54 мм
Тип присоединения: резьбовой
Класс материала корпуса: латунь
Класс материала запорного органа: латунь
Уплотнение: PTFE
Температура: 110 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода, воздух, пар, нейтральные жидкости
Вес: 0.43 кг
Артикул: D040-00986
Доставим в город Москва:
Наличие
1 363 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка клиновая латунная Icma серия 41 1″ Ду25 Ру20 ВР с маховиком 83041AF05
Задвижка клиновая латунная Icma серия 41 1″ Ду25 Ру20 ВР с маховиком 83041AF05
Описание
Производитель: Icma, Италия
Маркировка: Серия 41
Диаметр: 25 мм
Давление номинальное: 20 бар
Строительная длина: 53 мм
Тип присоединения: резьбовой
Класс материала корпуса: латунь
Класс материала запорного органа: латунь
Уплотнение: EPDM
Температура: 80 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода техническая
Вес: 0.41 кг
Артикул: D040-04657
Доставим в город Москва:
Наличие
1 403 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка клиновая Китай 30ч39р Ду50 Ру16 аналог МЗВ фланцевая синяя, корпус - чугун, уплотнение - EPDM, шток - сталь, обрезиненный клин, с гайкой Тмакс=80°C, со штурвалом и невыдвижным штоком
Задвижка клиновая Китай 30ч39р Ду50 Ру16 аналог МЗВ фланцевая синяя, корпус - чугун, уплотнение - EPDM, шток - сталь, обрезиненный клин, с гайкой Тмакс=80°C, со штурвалом и невыдвижным штоком
Описание
Производитель: Китай, Китай
Маркировка: 30ч39р с гайкой Ру16, шток стальной
Диаметр: 50 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 150 мм
Тип присоединения: фланцевый
Класс материала корпуса: чугун
Класс материала запорного органа: чугун
Уплотнение: EPDM
Температура: 80 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода техническая
Вес: 5.43 кг
Артикул: D040-04186
Доставим в город Москва:
Наличие
1 745 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка клиновая латунная Icma серия 41 1 1/4″ Ду32 Ру20 ВР с маховиком 83041AG05
Задвижка клиновая латунная Icma серия 41 1 1/4″ Ду32 Ру20 ВР с маховиком 83041AG05
Описание
Производитель: Icma, Италия
Маркировка: Серия 41
Диаметр: 32 мм
Давление номинальное: 20 бар
Строительная длина: 57 мм
Тип присоединения: резьбовой
Класс материала корпуса: латунь
Класс материала запорного органа: латунь
Уплотнение: EPDM
Температура: 80 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода техническая
Вес: 0.60 кг
Артикул: D040-04658
Доставим в город Москва:
Наличие
1 965 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
задвижка клиновая латунная 2
Задвижка клиновая Giacomini R55 Ду32 Ру16 внутренняя резьба, латунная (R55Y006)
Описание
Производитель: Giacomini, Италия
Маркировка: R55
Диаметр: 32 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 62 мм
Тип присоединения: резьбовой
Класс материала корпуса: латунь
Класс материала запорного органа: латунь
Уплотнение: PTFE
Температура: 110 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода, воздух, пар, нейтральные жидкости
Вес: 0.67 кг
Артикул: D040-00987
Доставим в город Москва:
Наличие
2 038 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка чугунная МЗВ 30ч39р Ду50 Ру16 Т
Задвижка чугунная МЗВ 30ч39р Ду50 Ру16 Т
Описание
Производитель: Ci, Китай
Маркировка: 30ч39р
Диаметр: 50 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 150 мм
Тип присоединения: фланцевый
Класс материала корпуса: чугун
Класс материала запорного органа: чугун
Уплотнение: EPDM
Температура: 120 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: воздух, пар, вода техническая
Вес: 8.50 кг
Артикул: D040-02310
Доставим в город Москва:
Наличие
2 162 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка клиновая Китай 30ч39р Ду65 Ру16 аналог МЗВ фланцевая синяя, корпус - чугун, уплотнение - EPDM, шток - сталь, обрезиненный клин, с гайкой Тмакс=80°C, со штурвалом и невыдвижным штоком
Задвижка клиновая Китай 30ч39р Ду65 Ру16 аналог МЗВ фланцевая синяя, корпус - чугун, уплотнение - EPDM, шток - сталь, обрезиненный клин, с гайкой Тмакс=80°C, со штурвалом и невыдвижным штоком
Описание
Производитель: Китай, Китай
Маркировка: 30ч39р с гайкой Ру16, шток стальной
Диаметр: 65 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 170 мм
Тип присоединения: фланцевый
Класс материала корпуса: чугун
Класс материала запорного органа: чугун
Уплотнение: EPDM
Температура: 80 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода техническая
Вес: 6.78 кг
Артикул: D040-05590
Доставим в город Москва:
Наличие
2 235 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка клиновая Китай 30ч39р Ду80 Ру16 аналог МЗВ фланцевая синяя, корпус - чугун, уплотнение - EPDM, шток - сталь, обрезиненный клин, с гайкой Тмакс=80°C, со штурвалом и невыдвижным штоком
Задвижка клиновая Китай 30ч39р Ду80 Ру16 аналог МЗВ фланцевая синяя, корпус - чугун, уплотнение - EPDM, шток - сталь, обрезиненный клин, с гайкой Тмакс=80°C, со штурвалом и невыдвижным штоком
Описание
Производитель: Китай, Китай
Маркировка: 30ч39р с гайкой Ру16, шток стальной
Диаметр: 80 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 180 мм
Тип присоединения: фланцевый
Класс материала корпуса: чугун
Класс материала запорного органа: чугун
Уплотнение: EPDM
Температура: 80 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода техническая
Вес: 7.40 кг
Артикул: D040-05591
Доставим в город Москва:
Наличие
2 390 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка клиновая латунная Icma серия 41 1 1/2″ Ду40 Ру20 ВР с маховиком 83041AH05
Задвижка клиновая латунная Icma серия 41 1 1/2″ Ду40 Ру20 ВР с маховиком 83041AH05
Описание
Производитель: Icma, Италия
Маркировка: Серия 41
Диаметр: 40 мм
Давление номинальное: 20 бар
Строительная длина: 61 мм
Тип присоединения: резьбовой
Класс материала корпуса: латунь
Класс материала запорного органа: латунь
Уплотнение: EPDM
Температура: 80 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода техническая
Вес: 0.73 кг
Артикул: D040-04659
Доставим в город Москва:
Наличие
2 640 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
задвижка клиновая латунная 2
Задвижка клиновая Giacomini R55 Ду40 Ру16 внутренняя резьба, латунная (R55Y007)
Описание
Производитель: Giacomini, Италия
Маркировка: R55
Диаметр: 40 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 64 мм
Тип присоединения: резьбовой
Класс материала корпуса: латунь
Класс материала запорного органа: латунь
Уплотнение: PTFE
Температура: 110 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода, воздух, пар, нейтральные жидкости
Вес: 0.86 кг
Артикул: D040-00988
Доставим в город Москва:
Наличие
2 897 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка клиновая Китай 30ч39р Ду100 Ру16 аналог МЗВ фланцевая синяя, корпус - чугун, уплотнение - EPDM, шток - сталь, обрезиненный клин, с гайкой Тмакс=80°C, со штурвалом и невыдвижным штоком
Задвижка клиновая Китай 30ч39р Ду100 Ру16 аналог МЗВ фланцевая синяя, корпус - чугун, уплотнение - EPDM, шток - сталь, обрезиненный клин, с гайкой Тмакс=80°C, со штурвалом и невыдвижным штоком
Описание
Производитель: Китай, Китай
Маркировка: 30ч39р с гайкой Ру16, шток стальной
Диаметр: 100 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 190 мм
Тип присоединения: фланцевый
Класс материала корпуса: чугун
Класс материала запорного органа: чугун
Уплотнение: EPDM
Температура: 80 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода техническая
Вес: 9.27 кг
Артикул: D040-04178
Доставим в город Москва:
Наличие
2 996 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка чугунная МЗВ 30ч39р Ду80 Ру16 Т
Задвижка чугунная МЗВ 30ч39р Ду80 Ру16 Т
Описание
Производитель: Ci, Китай
Маркировка: 30ч39р
Диаметр: 80 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 180 мм
Тип присоединения: фланцевый
Класс материала корпуса: чугун
Класс материала запорного органа: чугун
Уплотнение: EPDM
Температура: 120 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: воздух, пар, вода техническая
Вес: 14.60 кг
Артикул: D040-02312
Доставим в город Москва:
Наличие
3 165 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка чугунная фланцевая Ci 30ч6бр Ду50 Ру10
Задвижка чугунная фланцевая Ci 30ч6бр Ду50 Ру10
Описание
Производитель: Ci, Китай
Маркировка: 30ч6бр
Диаметр: 50 мм
Давление номинальное: 10 бар
Строительная длина: 180 мм
Тип присоединения: фланцевый
Класс материала корпуса: чугун
Класс материала запорного органа: чугун
Уплотнение: латунь
Температура: 225 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: воздух, пар
Вес: 9.70 кг
Артикул: D040-02386
Доставим в город Москва:
Наличие
3 224 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка клиновая Китай 30ч39р Ду50 Ру16 аналог МЗВГ фланцевая красная, корпус - чугун, уплотнение - силикон, обрезиненный клин, с гайкой Тмакс=150°C, со штурвалом и невыдвижным штоком
Описание
Производитель: Китай, Китай
Маркировка: 30ч39р МЗВГ с гайкой Ру16
Диаметр: 50 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 150 мм
Тип присоединения: фланцевый
Класс материала корпуса: чугун
Класс материала запорного органа: чугун
Уплотнение: Силикон
Температура: 150 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода техническая
Вес: 8.50 кг
Артикул: D040-04057
Доставим в город Москва:
Наличие
3 279 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка чугунная МЗВ 30ч39р(Г) Ду50 Ру16
Задвижка чугунная МЗВ 30ч39р(Г) Ду50 Ру16
Описание
Производитель: Ci, Китай
Маркировка: 30ч39р(Г)
Диаметр: 50 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 150 мм
Тип присоединения: фланцевый
Класс материала корпуса: чугун
Класс материала запорного органа: чугун
Уплотнение: EPDM
Температура: 150 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: воздух, пар, вода техническая
Вес: 8.50 кг
Артикул: D040-02315
Доставим в город Москва:
Наличие
3 425 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка клиновая латунная Icma серия 41 2″ Ду50 Ру20 ВР с маховиком 83041AJ05
Задвижка клиновая латунная Icma серия 41 2″ Ду50 Ру20 ВР с маховиком 83041AJ05
Описание
Производитель: Icma, Италия
Маркировка: Серия 41
Диаметр: 50 мм
Давление номинальное: 20 бар
Строительная длина: 67 мм
Тип присоединения: резьбовой
Класс материала корпуса: латунь
Класс материала запорного органа: латунь
Уплотнение: EPDM
Температура: 80 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: вода техническая
Вес: 1.13 кг
Артикул: D040-04660
Доставим в город Москва:
Наличие
3 721 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Задвижка чугунная МЗВ 30ч39р Ду100 Ру16 Т
Задвижка чугунная МЗВ 30ч39р Ду100 Ру16 Т
Описание
Производитель: Ci, Китай
Маркировка: 30ч39р
Диаметр: 100 мм
Давление номинальное: 16 бар
Строительная длина: 190 мм
Тип присоединения: фланцевый
Класс материала корпуса: чугун
Класс материала запорного органа: чугун
Уплотнение: EPDM
Температура: 120 °C
Управление: ручное/штурвал/маховик
Применение: воздух, пар, вода техническая
Вес: 18.40 кг
Артикул: D040-02300
Доставим в город Москва:
Наличие
3 740 $
шт
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных

Задвижка в трубопроводе

Задвижка - трубопроводная арматура двухпозиционного действия, которая нужна для выполнения запорной и регулирующей функции. Конкретный функционал зависит от типа оборудования и предназначения системы, где они установлены.

Виды и конфигурации задвижек.

Обычно используются для приведения трубопроводов в рабочее и нерабочее состояния. В качестве регулятора параметров потока рабочей среды используются редко.

Применяются повсеместно в технологических и транспортных трубопроводах диаметром от 15 мм до 2 м. Ими оснащены системы газового и водоснабжения, нефтепроводы, энергетические объекты.

Основное отличие арматуры, по которому проводится их классификация, заключается в виде запорной детали. Это и определяет сферу применения конкретного вида задвижек.

Клиновая задвижка — самый популярный тип арматуры. Задвижка с обрезиненным клином герметична, но требует притирки поверхностей. Представлена арматура также со стальным клином. Нашла применение в трубопроводах, контактирующих с агрессивными средами.

Шиберная задвижка, другое название — параллельная. Затвор выполнен в виде пластины или диска, который перекрывает трубопровод. Способна выдерживать перепады температур и давления. Используют для водоподготовки и химической промышленности.

Общим для обоих видов является то, что запорный элемент перемещается перпендикулярно оси потока перемещаемой среды.

Арматура может управляться вручную, а также задвижка может быть оснащена пневмоприводом или электроприводом до 380В, например - Задвижка шиберная ножевая DN.ru PN16 с электроприводом DN.ru 380В. Монтаж производится на горизонтальных и вертикальных трубопроводах. Различают муфтовые, фланцевые и приварные задвижки.

Распространенные модели задвижек.

Задвижки в основном выполняются из чугуна, поскольку он способен выдерживать постоянное воздействие влажной среды, высокие механические нагрузки, обладает высокой надежностью и длительным сроком службы.

К наиболее распространенным моделям арматуры относятся:

  • Задвижка 30с41нж — задвижка клиновая фланцевая совместима с многими видами рабочих сред: холодная и горячая вода, газ, нефть и производные продукты, масло.
  • Задвижка 30ч6бр — универсальная, высокопрочная, герметичная задвижка чугунная фланцевая. Совместима с трубопроводами различного диаметра, эксплуатируется в сферах водоотведения, водоснабжения, устанавливают на теплотрассах.
  • Задвижка чугунная Ду500 с редуктором — тип промышленной арматуры, который применяется в химической, нефтяной, газовой и металлургической промышленности. Благодаря оснащению редуктором обеспечивается высокая скорость открытия или закрытия потока. Подходит для трубопроводов большого диаметра.

Трубопроводные задвижки. Эксплуатационные преимущества.

Клиновые задвижки и шиберные задвижки обладают несколькими важными эксплуатационными достоинствами, которые делают их применение многофункциональным, надежным и практичным:

  1. Задвижки обладают простотой конструкции запорного механизма с минимальным количеством деталей, что облегчает их монтаж, ремонт и обслуживание;
  2. Компактные габариты для монтажа в нестандартных трубопроводах, например, колодцах;
  3. Возможность применения в неблагоприятных эксплуатационных условиях широкого диапазона темперных режимов и давлений;
  4. Совместимы с высоковязкими средами, а также средами, где присутствуют мелкие частицы;
  5. При открытом затворе образуется небольшое гидравлическое сопротивление.

Задвижки применяют в трубопроводных магистралях различного предназначения, их можно ремонтировать, благодаря сменным задвижкам. Долговечность арматуры может составлять несколько десятков лет.

Задвижки: шиберные, клиновые и параллельные

В мире промышленной арматуры задвижки играют решающую роль в управлении потоками жидкостей, газов и других сред в различных системах трубопроводов. Среди множества типов задвижек особое внимание заслуживают шиберные задвижки, которые характеризуются наличием плоского или слегка изогнутого затвора, перемещающегося перпендикулярно направлению потока. Эти устройства идеально подходят для использования в условиях, где требуется полное перекрытие потока без значительного сопротивления. Шиберные задвижки могут быть изготовлены из различных материалов, включая чугун, сталь, бронзу и другие сплавы, что позволяет их применение в самых разнообразных отраслях промышленности. Они также превосходно подходят для систем с высоким давлением и температурой рабочей среды. 

Клиновые и параллельные задвижки представляют собой два основных типа шиберных задвижек, каждый из которых имеет свои уникальные конструктивные особенности и области применения. Клиновые задвижки имеют конусообразный затвор, который плотно прилегает к седлам, обеспечивая надежное герметичное закрытие. Такая конструкция особенно эффективна для систем, где требуется обеспечить высокую герметичность в условиях переменных температур и давлений. Параллельные задвижки, в свою очередь, используют два параллельных затвора, которые при закрытии образуют плотное соединение. Этот тип задвижек часто выбирают для трубопроводов с низким и средним давлением, где важна легкость управления и низкое сопротивление потоку. Оба типа задвижек имеют свои преимущества и недостатки, что делает выбор конкретного вида арматуры вопросом тщательного анализа специфики эксплуатационных условий. 

Общие сведения о задвижках 

Задвижки являются одним из наиболее распространенных типов трубопроводной арматуры, предназначенных для регулирования, перекрытия или открытия потока рабочей среды в различных системах. Они могут быть использованы для управления потоком жидкости, газа, пара и даже сыпучих материалов. Основным элементом конструкции задвижки является подвижный затвор, который перемещается перпендикулярно направлению потока. Это позволяет достигнуть герметичного закрытия или полного открытия трубопровода. 

Классификация задвижек может быть выполнена по различным критериям, однако наиболее часто их разделяют по принципу действия затвора. В зависимости от конструкции затвора, задвижки делятся на несколько типов:

- Задвижки шиберные, в которых затвор представляет собой плоский или слегка изогнутый элемент, скользящий в направляющих и обеспечивающий перекрытие потока.

- Клиновые задвижки, где затвор имеет форму клина и обеспечивает плотное прилегание к седлу за счет своей формы.

- Параллельные задвижки, в которых затворы располагаются параллельно друг другу и к потоку, обеспечивая тем самым перекрытие. 

Области применения задвижек чрезвычайно обширны и включают в себя множество отраслей промышленности. Они используются в системах водоснабжения и водоотведения, на нефтехимических и газовых предприятиях, в теплоэнергетике, на объектах коммунального хозяйства, а также в строительстве и сельском хозяйстве. Задвижки способны работать с высокими давлениями и температурами, что делает их незаменимыми в условиях экстремальных рабочих сред. Благодаря разнообразию конструкций и материалов изготовления, задвижки могут быть адаптированы под специфические требования различных производственных процессов. 

Шиберные задвижки

Устройство и принцип работы шиберных задвижек достаточно просты, что и обуславливает их популярность в различных сферах промышленности. Основными элементами шиберной задвижки являются корпус, шибер (затвор), который может быть выполнен в форме клина или параллельных плит, и механизм управления, позволяющий перемещать шибер вдоль оси трубопровода для перекрытия или открытия потока. Клиновые задвижки используют клиновидный затвор, который плотно прижимается к седлу, обеспечивая герметичное закрытие. Параллельные задвижки имеют две параллельные плиты, которые при закрытии задвижки плотно прилегают друг к другу и к корпусу, предотвращая прохождение среды. 

Особенности и преимущества использования шиберных задвижек включают в себя их надежность, простоту конструкции и обслуживания, а также возможность использования в условиях высокого давления и температуры. Благодаря компактному исполнению, шиберные задвижки занимают мало места на трубопроводе, что является важным фактором при ограниченном пространстве. Кроме того, они обладают высокой герметичностью и способны регулировать поток с минимальным гидравлическим сопротивлением, что снижает энергопотребление насосного оборудования. 

Типичные области применения шиберных задвижек весьма обширны и включают нефтегазовую промышленность, теплоэнергетику, водоснабжение и водоотведение, химическую и пищевую отрасли. В этих секторах задвижки шиберные используются для перекрытия и регулирования потока жидких и газообразных сред, а также пара под высоким давлением. Благодаря разнообразию конструкций, включая клиновые и параллельные модели, шиберные задвижки могут быть адаптированы под конкретные технические требования и условия эксплуатации, что делает их универсальным решением для множества промышленных задач. 

Клиновые задвижки 

Конструкция и механизм действия клиновых задвижек отличаются своей спецификой. Основной элемент такой задвижки – это клин, который может быть как цельным, так и составным. Клин вставляется между двумя параллельными седлами, обеспечивая герметичность соединения при закрытии. Механизм действия заключается в преобразовании вращательного движения рукоятки или привода в линейное перемещение стержня, который, в свою очередь, перемещает клин. Это позволяет плавно регулировать поток рабочей среды, полностью открывая или закрывая задвижку. В отличие от шиберных задвижек, где используется плоский затвор, клиновые задвижки обеспечивают более надежное и прочное соединение. 

Преимущества и недостатки клиновых задвижек многочисленны и разнообразны. К преимуществам можно отнести:

- Высокую герметичность соединения, особенно важную для рабочих сред с высоким давлением;

- Простоту конструкции, что облегчает обслуживание и ремонт;

- Долговечность и надежность, благодаря использованию прочных материалов;

- Возможность использования в качестве регулирующего и запорного устройства.

Однако существуют и недостатки, среди которых – ограниченная пригодность для сред с твердыми частицами, которые могут застревать между клином и седлами, а также сложность автоматизации из-за необходимости создания значительного усилия для перемещения клина. 

Сферы использования клиновых задвижек обширны и разнообразны благодаря их универсальности и надежности. Они применяются в системах водоснабжения и водоотведения, на нефтеперерабатывающих и химических предприятиях, в теплоэнергетике и на объектах коммунального хозяйства. Клиновые задвижки идеально подходят для использования в условиях высокого давления и температуры, что делает их востребованными в паровых линиях и на трубопроводах, перекачивающих горячую воду или масло. В отличие от параллельных задвижек, которые лучше подходят для регулирования потока, клиновые задвижки чаще используются в качестве запорной арматуры, обеспечивая надежное отсечение потока рабочей среды. 

Параллельные задвижки

Параллельные задвижки представляют собой тип арматуры, который используется для регулирования потока жидкости или газа в трубопроводах. Механизм работы этих устройств основан на перемещении плоского затвора, который расположен параллельно потоку среды. Затвор может состоять из одной или нескольких пластин, которые при открытии полностью убираются из потока, минимизируя сопротивление и падение давления. При закрытии затвор плотно прилегает к седлу, обеспечивая герметичное перекрытие потока. Такая конструкция делает параллельные задвижки идеальными для использования в системах с высоким давлением и большими диаметрами труб. 

В сравнении с другими типами задвижек, такими как шиберные и клиновые, параллельные имеют свои отличительные особенности. Шиберные задвижки, например, также используют плоский затвор, но он перемещается перпендикулярно потоку, что может вызывать большее сопротивление и износ из-за трения о поток. Клиновые задвижки, с другой стороны, имеют конусообразный затвор, который вставляется между двумя наклонными седлами, что обеспечивает хорошее герметичное закрытие, но может быть проблематичным при температурных расширениях и деформациях трубопровода. Параллельные задвижки, благодаря своему механизму, могут быть более надежными в таких условиях и обеспечивать более длительный срок службы. 

Применение параллельных задвижек в промышленности широко распространено благодаря их эффективности и надежности. Они часто используются в нефтегазовой отрасли, водоснабжении, теплоэнергетике и других отраслях, где требуется контроль над большими объемами высокодавленных сред. Параллельные задвижки также предпочтительны в условиях, где важна минимизация падения давления, например, в системах длинных трубопроводов или насосных станциях. Их конструктивные особенности позволяют реализовывать автоматизированное управление потоками, что является еще одним важным преимуществом в современной промышленности. 

Выбор и эксплуатация задвижек 

При выборе задвижек для различных условий эксплуатации необходимо учитывать ряд критериев, чтобы обеспечить надежность и долговечность работы системы. В первую очередь, следует определить тип задвижки в зависимости от рабочей среды и условий эксплуатации - шиберные, клиновые или параллельные. Шиберные задвижки хорошо подходят для использования в системах с большими диаметрами труб и низким давлением, в то время как клиновые идеально работают в условиях высокого давления. Параллельные задвижки рекомендованы для регулирования потока в системах среднего давления. Также стоит учитывать материалы, из которых изготовлена задвижка, их химическую стойкость, а также температурный режим работы. 

Рекомендации по установке и обслуживанию задвижек включают в себя следующие моменты: во-первых, установка должна проводиться квалифицированными специалистами с соблюдением всех технических норм и стандартов. Важно обеспечить правильное положение задвижки в трубопроводе, чтобы не нарушалось ее функционирование. Периодически необходимо проводить техническое обслуживание, включающее в себя осмотр, чистку и смазку рабочих поверхностей. При обнаружении признаков износа следует своевременно заменять уплотнительные и запасные части. Не следует забывать о проверке герметичности задвижки после любых ремонтных работ. 

Типичные неисправности задвижек включают утечки, заедание механизма, коррозию и износ деталей. Для устранения этих проблем применяются различные методы. Утечки часто устраняются путем замены или ремонта уплотнительных элементов. Заедание может быть вызвано недостаточной смазкой или посторонними предметами в механизме, и его можно исправить путем тщательной чистки и смазки движущихся частей. Коррозия требует удаления ржавчины и возможно покрытия защитными составами. Изношенные детали следует заменять, чтобы предотвратить более серьезные сбои в работе системы. При проведении ремонтных работ крайне важно строго следовать инструкциям производителя и использовать рекомендованные запасные части. 

В итоге, выбор между задвижками шиберными, клиновыми и параллельными должен опираться на конкретные условия эксплуатации и технические требования системы. Шиберные задвижки превосходно подходят для регулирования потока среды с высоким содержанием твердых частиц, в то время как клиновые идеально работают в условиях высокого давления благодаря своей надежности и герметичности. Параллельные задвижки, с другой стороны, хороши для применения в больших трубопроводах, где требуется минимальное сопротивление потоку. При выборе соответствующего типа задвижки необходимо также учитывать такие факторы, как стоимость, удобство обслуживания и долговечность. В конечном счете, правильно подобранная задвижка обеспечит надежность и эффективность системы на долгие годы.

Часто задаваемые вопросы:

Какие принципиальные различия существуют между задвижками шиберными, клиновыми и параллельными?

В чем заключается особенность конструкции клиновых задвижек?

Какую роль играет арматура в задвижках при работе с загрязненными средами?

Каким образом осуществляется соединение основных элементов задвижки?

В чем заключается особенность конструкции задвижек шиберных, клиновых и параллельных?

Какую роль играет строительная высота в работе задвижек?

В каких случаях рекомендуется применение задвижек в системах?

Каким образом специалисты компании могут подобрать оптимальные задвижки для конкретной системы?

Москва. Пункт выдачи.

Оценка 0 0 отзывов
Отправить запрос
Загрузить файлы Перетащить сюда
или выбрать
В начало страницы