Задвижка 30с41нж сталь gs-52/zg270-500/35л клиновая в городе Екатеринбург
Задвижка 30с41нж сталь gs-52/zg270-500/35л клиновая – это надежный и качественный элемент для остановки потока воды и других жидкостей. Изготавливается из высококачественной стали и обладает компактными размерами, что делает её удобной для установки в различных системах. Эта задвижка находит широкое применение в следующих областях:
- Водоснабжение
- Промышленные системы
- Теплоснабжение
- Системы водоотведения
Основные характеристики задвижки 30с41нж:
- Материал изготовления: сталь gs-52
- Номинальный диаметр: ZG270-500
- Макс. рабочая температура: 35°C
Преимущества использования задвижки 30с41нж сталь gs-52/zg270-500/35л клиновая включают:
- Долговечность: Стальная конструкция обеспечивает долгое срок службы при правильной эксплуатации.
- Простота в установке: Компактные размеры позволяют легко интегрировать задвижку в существующие системы.
- Безопасность: Высокая прочность материалов гарантирует надежность в эксплуатации.
На сайте DN.ru вы можете приобрести задвижку 30с41нж по выгодным ценам и получить профессиональную консультацию от наших специалистов, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант для ваших нужд.
Вопрос / ответ по категории Задвижка 30с41нж сталь gs-52/zg270-500/35л клиновая (FAQ):
Вопрос: Какой максимальный давление выдерживает задвижка 30с41нж?
Ответ: Задвижка предназначена для работы в системах с максимальным давлением до 1,0 МПа.
Вопрос: Нужно ли проводить специальное обслуживание задвижки?
Ответ: Регулярная проверка на наличие утечек и ослаблений задвижки поможет продлить срок её службы.
Вопрос: Подходит ли задвижка 30с41нж для использования в системах горячей воды?
Ответ: Да, она может использоваться в системах с рабочей температурой до 35°C.
Вопрос: Где можно использовать задвижку 30с41нж?
Ответ: Она подходит для водоснабжения, теплоснабжения и промышленных систем.
Вопрос: Как правильно установить задвижку 30с41нж?
Ответ: Установку следует производить в соответствии с инструкцией, соблюдая ориентацию стрелки потока на корпусе.